Оформление и регистрация квартир

Регистрация прав собственности на недвижимость (квартиры, дома, земельные участки, дачи, нежилые помещения) происходит при купле-продаже, дарении, обмене, наследовании и др. Любая такая процедура – ответственный процесс, сопряжённый с прохождением целого ряда инстанций, оформлением объемного пакета документов и денежными рисками. Специалисты группы компаний «Дэкстер» имеют огромный опыт сопровождения сделок и регистрации недвижимости. Мы знаем все актуальные изменения в законодательстве и поможем сэкономить вам нервы, время и деньги.

Цель регистрации

Возможность распоряжаться недвижимостью возникает у собственника только после официальной регистрации его права в государственных органах. Без внесения соответствующей записи в сведения Единого государственного реестра недвижимости, которая представляет собой единственное доказательство права собственности, недвижимость не будет считаться официально оформленной.

Какие сделки с недвижимостью подлежат государственной регистрации

  • купля-продажа (в том числе с использованием заемных средств (ипотека);
  • дарение;
  • аренда;
  • рента;
  • обмен.

Все вышеперечисленные операции вы можете провести и оформить самостоятельно. Однако зачастую в процессе оформления возникают «подводные камни» или затруднения, с которыми сможет справиться только высококвалифицированный юрист.

Чем мы можем помочь

Специалисты группы компаний «Дэкстер» осуществляют услуги по регистрации сложных сделок с недвижимостью, включая:

  1. восстановление утраченных документов;
  2. приватизация;
  3. помощь при отказе или приостановке регистрации права собственности;
  4. помощь в составлении исковых заявлений о признании права собственности в порядке наследования или приобретательной давности;
  5. ускоренное оформление сделок с недвижимостью;
  6. получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости.

Этапы

Оформление сделок с недвижимостью профессиональными юристами осуществляется по следующей схеме:

  1. Анализ документации. Изучение имеющегося пакета документов и, при необходимости, оформление недостающих. От Вас потребуется паспорт и правоустанавливающий документ.
  2. Оплата госпошлин.
  3. Подача документов. Проверка правильности, полноты и корректности подготовленных документов.
  4. Сопровождение регистрации. На всех этапах оформления сделки. Вы всегда знаете, на какой стадии находится делопроизводство.

Обратитесь к специалистам группы компаний «Дэкстер», чтобы мы могли помочь вам в кратчайшие сроки, профессионально и грамотно. Доверьтесь профессионалам, и регистрация вашей собственности произойдёт без траты ваших нервов.



Как мы работаем

Шаг 1
Запишитесь на бесплатную консультацию в любое удобное для Вас время.
Шаг 2
Наши специалисты, исходя из конкретной ситуации, помогут определиться со списком необходимых работ и документов.
Шаг 3
Получите готовую документацию в офисе компании, без очередей и проволочек.